Жалоба на работника перекрестка

Служба поддержки магазина Перекресток

Многие покупатели предпочитают пользоваться горячей линией Перекрестка для решения вопросов по обслуживанию. Чтобы получить поддержку, рекомендуется набирать всероссийский номер 8 800 200 95 55. Звонки совершаются всегда бесплатно. Можно дозвониться с городского или мобильного телефонного аппарата.

Вследствие избыточной загрузки контактного центра была открыта дополнительная горячая линия для жителей мегаполисов – 7 (495) 797 57 77. Она доступна жителям Санкт-Петербурга, Казани и Москвы. Преимуществом указанного номера является уменьшенное время ожидания ответа. Однако разговоры платные и тарифицируются согласно условиям сотового оператора.

Предусмотрено несколько вариантов коммуникации:

  1. Личный кабинет;
  2. Страница обратной связи;
  3. Социальные сети.

Самый простой способ общения подразумевает использование личного кабинета. Необходимо авторизоваться и заполнить контактную форму. Сервис не запрашивает контактные данные, поскольку личная информация зарегистрированного пользователя видна сотрудникам поддержки. Понадобится лишь выбрать тему, написать подробное описание проблемы и прикрепить доказательства – например, фотографии.

Жалоба на работника перекрестка

Сравнительно недавно была добавлена возможность заказа товаров. Теперь покупателям доступна виртуальная торговая площадка, обладающая аналогичным ассортиментом продукции. Для просмотра каталога не обязательно авторизоваться. Также можно отправить сообщение в поддержку. Для этого посетите страницу «Обращения», заполните строки личными данными и кликните «Отправить».

Единая служба поддержки «Перекрёсток» принимает обращения клиентов по работе супермаркетов по всей России.

8800-200-95-55

Бесплатные звонки с любых мобильных и городских номеров России. При обращении необходимо указать город и адрес супермаркета Перекрёсток.

Звоните в службу клиентского сервиса с любого телефона — мобильного или городского. Все вызовы на многоканальный номер 8800-200-95-55, вне зависимости от продолжительности разговора и вашего местоположения в России будут бесплатными.

Если вы столкнулись с проблемами в работе магазина или недовольны работой нашего персонала, пожалуйста, укажите оператору службы поддержки Перекрёсток следующие данные: даты посещения, цены, имена и фамилии сотрудников.

Пожалуйста, будьте готовы предоставить необходимую информацию. Это поможет нам как можно эффективнее решить все возникающие вопросы.

8800-550-00-95

Жалоба на работника перекрестка

Все вызовы на номер службы подбора персонала бесплатны. Единый номер действует для всех регионов России. Отдел кадров сети супермаркетов Перекрёсток готов ответить на ваши запросы в рабочее время, за исключением праздников и выходных дней.

› ЖАЛОБА

18.06.2019

Покупатели товаров торговой сети Перекресток вправе написать жалобу на компанию или ее структурные единицы, сотрудников. Поводом для написания претензии могут послужить разные ситуации:

  1. плохое качество обслуживания персоналом супермаркета;
  2. грубое отношение работников Перекрестка к посетителям;
  3. нарушение санитарно-эпидемиологических норм;
  4. недостаточная квалификация работников магазина;
  5. плохие эргономические условия (теснота, неудачная планировка, нехорошее освещение);
  6. реализация продукции плохого качества;
  7. несоответствие цен в торговом зале и на кассе, другие нарушения правил торговли (обсчеты покупателей, продажа товара без чека);
  8. нарушение требований к рекламе товаров.

Самый быстрый способ уведомить руководство магазина Перекресток о нарушениях прав покупателей — написать жалобу в «Книгу отзывов и предложений». В соответствии с нормативной базой она должна находиться в «Уголке потребителя» в свободном доступе или выдаваться по первому требованию.

Предлагаем ознакомиться  Как правильно подать апелляционную жалобу

Жалоба пишется на чистом листе от первого лица в произвольной форме. В ней должны отсутствовать угрозы, оскорбительные слова, и максимально точно описываться случившиеся события. Стиль сообщения должен напоминать официальную деловую переписку. В обращении в обязательном порядке должны указываться:

  • ​ фамилия и имя потребителя, который пишет жалобу;
  • ​ контактные данные жалующегося человека;
  • ​ дата и время подачи претензии;
  • ​ текст обращения (можно со ссылками на законодательную базу);
  • ​ подпись.

8 февраля 2016 года

Я, Жаворонков Александр Викторович, сегодня в отделении «Гастрономия», столкнулся с оскорбительным отношением продавца Тащан Галины.

Во-первых, продавца пришлось несколько раз позвать, чтобы прилечь его внимание.

Во-вторых, Тащан Г. заведомо взвесила больше товара (колбасы Клинской молочной), чем я попросил.

В-четвертых, на просьбу отпустить мне товар в том весе, что я попросил, и не больше (500-550 граммов вместо 800 граммов), продавец в грубой форме ответила, что не будет уменьшать размер колбасного отрезка.

На основании изложенного прошу администрацию сети супермаркетов «Перекресток» принять в отношении Тащан Галины меры, исключающие повторение подобных случаев проявления грубого отношения к покупателям.   

Подпись (Жаворонков Александр Викторович) и телефон, адрес (на случай, если с Вами надо будет связаться).

На протяжении 2 рабочих дней управляющий магазина Перекресток должен отреагировать на претензию и на странице с жалобой с обратной стороны поставить отметку об предпринятых мерах по устранению недостатков работы магазина.

О чем также делает отметку в книге отзывов и предложений.

Если на протяжении 15 дней после написания жалобы руководство магазина не оставило никаких отметок в книге жалоб о мерах, предпринятых для устранения недостатков в работе супермаркета, у покупателя появляются все основания на подачу жалобы в такие органы контроля, как Роспотребнадзор, прокуратура.

Управляющему магазина Перекресток

г. Москва, ул. Шипиловская, д. 50к1

Куменко А. Н.

от Жевлакова Олега Анатольевича

г. Москва, ул. Шипиловская, д.47, кв. 19

Телефон: 7 (495) 511-5975

Жалоба

Я, Жевлаков Олег Анатольевич, 8 февраля 2016 года, покупая товар в отделении «Гастрономия»…

Прошу….

9 февраля 2016 года подпись (Жевлаков О.А.)

При этом можно написать два и больше экземпляров жалобы, на которых принимающий работник управленческого аппарата должен поставить подпись, печать и дату приема документа.

Жалоба на работника перекрестка

Первый экземпляр оставляется директору, остальные покупатель забираете себе.

Если понадобиться, они будут являться фактическим доказательством обращение посетителя с жалобой руководству магазина в Роспотребнадзор, Прокуратуру, суд.

18.06.2019

Сайт розничной сети оснащен функцией обратной связи со своими покупателями. Обращение в службу поддержки можно подать через раздел «Помощь». Открыв этот раздел, понадобится нажать кнопку «Обратная связь», указать личные данные, выбрать магазин и тему обращения. Соблюдя формальности, можно переходить к формулированию самого обращения и отправлению его на рассмотрение в службу технической поддержки.

Что можно выяснить по телефону горячей линии Перекрестка?

Операторы контактного центра всегда готовы предоставить своим клиентам любую информацию, относящуюся к предоставляемым услугам розничной сети и онлайн-магазина. Перечень вопросов, относящийся к компетенции консультантов весьма широк. Так, среди основных обращений, рассматриваемых службой поддержки можно выделить:

  • Нарушения при расчете на кассе;
  • Качество товара;
  • Проводимые акции и условия участия;
  • Доставка товаров;
  • Технические проблемы в работе сайта;
  • Качество обслуживания;
  • Вопросы участия в клубе Перекресток;
  • Принятие претензий и предложений.
Предлагаем ознакомиться  Частная жалоба на определение суда куда подается

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Операторы службы поддержки консультируют клиентов только в пределах обозначенной компетенции и только по вопросам, связанным с товарами и услугами, предоставляемыми розничной сетью. Так, если у обратившего появились вопросы, не относящие к работе розничной сети, ему может быть отказано в предоставлении консультации.

Консультация через личный кабинет

Компания Перекресток разработала собственное мобильное приложение, позволяющее пользоваться программой лояльности, составлять списки покупок, получать специальные предложения. Доступен раздел «Корзина» для совершения заказов. Если возникают вопросы касательно совершения покупок – обращайтесь к консультантам. Откройте раздел «Техподдержка» и напишите письмо.

Жалоба на работника перекрестка

Каждый покупатель получает персональный раздел, позволяющий просматривать статистику совершения покупок, искать товары и участвовать в конкурсах. При обнаружении проблем или сложностей обращайтесь в поддержку. Откройте одноименный раздел и заполните предложенные строки. Преимущество общения через кабинет – сохранение истории переписки. Также придется заполнять меньше личных данных.

Способы отправки жалобы или отзыва

Вниманию Генерального директора магазинов “ПЕРЕКРЁСТОК”Жалоба на нарушениясанитарных норм и неразберихи в магазине”Перекрёсток” поадресу: Москва, ул. Кибальчича д.12 кор.2. в Москве.Это уже не первая жалоба на эту же тему.

Первые обращениябыли 21, 26,27 октября 2017 г.после открытия магазина по указанному адресу. (см. текст жалоб в приложенныхфайлах). Нам ответили представители магазина через пару дней, что все замечанияустранены.

Но, это было не так! А ответыВашего руководства на жалобы покупателей, что недостатки устранены оказалисьложью! Поэтому я, мои родственники, соседи, мои знакомые жители близлежащихдомов просто перестали делать покупки вэтом магазине! Очевидно, что рядом находятся множество магазинов, где этихнарушений нет. Благодаря конкуренции, есть возможность

делать покупки продуктов с в соседних магазинах.Но, 6 февраля 2018 г.после длительногоперерыва я с женой покупая товары в аптеке магазина, попутно решили купить

продукты и в “Перекрестке”.

Та настойчивость, с которой продолжаются нарушения санитарныхнорм в отделе готовой кулинарии, салатов, сырого мяса, колбасных изделий,

неразбериха и бардак с ценниками отдела “овощи и фрукты” – поражают!НИЧЕГОС 20 октября 2017 г.

НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. – в отделе полуфабрикатов, кулинарии, готовых салатов, колбас,сырого мяса насвстретила продавец Нураджанова Нури, которая в верхнейспецодежде, предназначенной для работы в холодильном отделении, спрятав свой бейджик

под курткой (хорошо видно на фото), одна во всём отделе отпускала товар –

салаты, мясо, колбасу БЕЗПЕРЧАТОК, не помыв рук! (см.фото прилагается), На замечаниепокупателя, что это нарушение санитарных норм, что нужно надеть печатки, она за

словом в карман не полезла. Ответила, что она очень опытный продавец, давноздесь работает и санитарные нормы знает, а вам делать нечего, идите в зал.

Но потом удивила, сказав, что она вообще в этом отделепосторонняя, что пришла из зала, где её рабочее место. Действительно, тут же еёзаменила другой продавец, женщина в возрасте, которая отпустила нам товар ненарушая санитарных норм.

Предлагаем ознакомиться  Жалоба на соседа по коммунальной квартире образец

За что её спасибо! Такое в данном отделе магазина мыуже наблюдали! – В молочном отделе обнаружили просроченную сырковую массуОстанкинского завода с датой использования 05 марта 18г. (суткипросрочка).Вместо того, чтобы списать просроченный товар, его уценили до 36руб. и выложили на прилавок с новым ценником, объявив это акцией!(фотоприлагается).

Эта практика кончится отравлением покупателей! – В отделе “Овощифрукты” полнейшая неразбериха с ценниками. Ценники перепутаны. Один ценникна разный товар с разной ценой. Как пример -огурцы. (см. фото). Цену на огурцы(аих 4-5 вида) определить не смогла даже дежурный администратор присутствовавшаяв зале. Путаница налицо.

Там написано: “Номер навесах”, но в перечне продуктов в меню весов этого товара нет! Кроме каксловом “бардак” это положениес ценниками в магазине не назовешь! Дорогие руководители!Складывается впечатление, что в погоне за прибылью, Выэкономя на зарплате продавцов, берете на работу не квалифицированную рабочуюсилу из стран СНГ и ближнего зарубежья прямо с улицы, не обучаете их, неинструктируюте, не прививаете уважительное отношение к покупателям,.

пустыми обещаниями об устранении всех недостатков, в том числе и в книге жалоб.А ведь Ваш магазин находится в высокой ценовой категории,цены у вас выше чем в других магазинах на ту же продукцию, а качество облуживания значительно ниже!Сейчас даже на рынках такого отношения к покупателям, как уВас в магазине уже НЕ ВСТРЕТИШЬ! Так какой смысл покупать продукты у Вас? Да смысла нет! Об этом мы и рассказываем

своим друзьям и знакомым в социальных сетях и пишем Вам отрицательные отзывы,где это возможно. Это проще, чем каждый раз видеть вышеуказанное безобразие в

Вашем магазине на ул. Кибальчича. в Москве. 06 марта 2017 г. А.Мороз тел. 8-9197768163

Жалоба на работника перекрестка

Также, розничная сеть Перекресток практикует применение и других способов связи со своими потребителями. Так, желая воспользоваться консультацией операторов, можно обратиться к официальным группам розничной сети в социальных сетях. Найти перекресток можно в таких сетях, как:

  1. Через раздел обратной связи;
  2. Через кабинет;
  3. По горячей линии;
  4. В магазине (жалобная книга);
  5. Социальные сети.

Компетентность операторов и время ответа

В службе поддержки покупателей работают только профессионалы своего дела. Сотрудники проходят постоянное профессиональное обучение не только по продуктам и услуга сети, но также и постоянно восполняют свои навыки общения с клиентами. Поэтому обратившись в горячую линию можно рассчитывать не только на получение помощи специалистов, но и на вежливое обращение со стороны операторов.

Совершив звонок в службу поддержки, вам не придется долго ждать приема вашего звонка. Многоканальная система и большое количество активных операторов позволяют обрабатывать обращения покупателей быстро, не оставив никого без внимания. Среднее время ответа специалиста не превышает 20 минут. А в основном, услышать голос оператора удается уже в первые 5 минут.

Оцените статью
Право в твоем городе
Adblock detector